Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ценогорская основная общеобразовательная школа"




Отчет

Отчёт

о проведении ВПР в 2016-2017 учебном году

МБОУ "Ценогорская ООШ"

Цель проведения ВПР:

- осуществления мониторинга результатов внедрения ФГОС НОО;

- выявление уровня подготовки школьников 4 и 5 классов.

Назначение ВПР:

- оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса по русскому языку, математике и окружающему миру в соответствии с ФГОС НОО;

- оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса по русскому языку, математике, истории и биологии в соответствии с ФГОС ООО (в режиме апробации);

- осуществление диагностики достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УДД) и овладения метапредметными понятиями.

Нормативная база проведения ВПР:

- Письмо Рособрнадзора О проведении ВПР в 2017г. (с планом-графиком проведения работ) №05-104 от 23.03.2017

Общая информация о проведении ВПР

Учащиеся школы участвовали в написании ВПР.

В ноябре 2016 года в режиме апробации участвовали 2 и 5 класс.

Русский язык 5 класс (учитель Чурсанова О.И.)

В классе 4 учащихся, выполняли работу все. Успешность и качество составили 100%.

Русский язык 2 класс (учитель Чурсанова Н.Ю.) – 2 учащихся, выполнял работу 1. Успешность и качество – 100%.

В апреле 2017 г Всероссийские проверочные работы выполняли учащиеся 4 и 5 класса. В 4 классе 1 учащийся (учитель Сахарева С.Ю.). Русский язык, математика, окружающий мир успешность и качество – 100%.

В 5 классе 4 обучающихся. Русский язык 5 класс (учитель Чурсанова О.И.) успешность – 100%, качество – 75%. Математика 5 класс (учитель Сковородкина Т.В.) успешность и качество - 75%. История 5 класс (учитель Чурсанова Н.Ю.) успешность – 100%, качество – 25%. Биология 5 класс (учитель Горячко И.С.) успешность – 100%, качество – 25%

Результаты выполнения работ показали хороший уровень усвоения образовательной программы. Отметки за всероссийские проверочные работы подтвердили текущую успеваемость обучающихся.

Сравнивая результаты ВПР текущего года с результатами прошлого учебного года, , можно сказать, что ученики успешно справились с работой, так как материал, встретившийся в работах по математике и русскому языку, знаком ребятам. Навык работы с бланками и подобными заданиями есть, т.к. учитель готовил ребят к мониторингу, пользовались материалом демоверсий с сайта vpr.statgrad.org.

Рекомендации:

- рассмотреть и провести детальный анализ результатов ВПР на заседании ШМО;

- учителям использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, окружающего мира, истории, биологии.